Рекламный буклет фирмы — это традиционный способ продвижения товаров и услуг. Благодаря отлаженному рабочему процессу и качественной технике, изготовление подобной продукции не займёт много времени и не ударит по бюджету компании. Оперативная полиграфия позволяет получить готовый тираж всего через несколько часов после заказа, а онлайн согласование, онлайн оплата и служба доставки — полностью отменяют все проволочки, свойственные обычным типографиям.

Рекламный буклет фирмы — что необходимо знать заказчику?

Буклет является близким родственником листовки, но его категорически не следует путать с брошюрой. Последняя — это книжечка из четырёх и более переплетённых страниц в обложке. Тогда как первый — это одиночный лист бумаги, сложенной в один или больше раз. Важные особенности этого типа печатной продукции:

  • преобладание графики над текстом;
  • повышенные требования к проработке дизайна;
  • использование высококачественной бумаги;
  • максимальная направленность содержания на целевую аудиторию.

В качестве носителя используют листы форматов А4, А5, А6. После печати и биговки (продавливания канавки для аккуратного сгиба), лист фальцуют (складывают) выбранным способом. Самые распространённые типы фальцовки:

  • Обычный — один сгиб, также известен под названием «Книжка»;
  • Лифлет («Евробуклет») — два сгиба на манер конверта;
  • Гармошка («Зигзаг») — аналогично предыдущему, но без создания конвертного кармашка;
  • Оконный — боковые части превращаются в «ставни», закрывающие центр.

Существуют и более затейливые разновидности. Некоторые имеют своеобразный способ раскрытия, другие содержат купоны-вкладыши, вклеенные элементы и\или отрывные полосы. Немаловажно учесть то, что физические особенности оформления оказывают непосредственное влияние на конечную стоимость полиграфических услуг.

Другой важный момент — это согласование содержания. Рекламный буклет фирмы направлен на побуждение к обращению в компанию. Такому типу печатных изданий жизненно необходимо умелое оформление, особенно в плане баланса между графикой и текстом. Успешные примеры, как правило, содержат:

  1. Логотип, название и контактные данные.
  2. Лаконичное предложение товара\услуги, состоящие из слоганов и тезисов.
  3. Тематическое изображение высокого качества.
  4. Ключевые пункты вашего предложения.

Иная информация не желательна, поскольку затруднит восприятие основной. Если без неё не обойтись, то стоит рассмотреть другой вариант — брошюру. Однако, если объём соответствует формату, то профессиональный дизайн и качественная полиграфия сделают рекламный буклет фирмы эффективным средством привлечения новых клиентов.

Заказ полиграфической продукции — цены и сроки

Время от согласования заявки до получения готового тиража, как и его итоговая стоимость, во многом зависят от выбора заказчика. Срочная партия может быть отпечатана в течение дня, а сложные и нестандартные пожелания потребуют заметно больше времени. Для получения исчерпывающих ответов: воспользуйтесь онлайн формой обратной связи или номером телефона из раздела «Контакты». Сотрудники предоставят самую актуальную информацию, помогут с выбором, рассчитают стоимость тиража и решат вопросы доставки.

Перейти на страницу: Рекламный буклет фирмы