Одна из самых популярных разновидностей рекламы — печатные листовки. Рассылка спама или надоедливые банеры — всех достали и работает как антиреклама. А ненавязчивые и грамотно и качественно оформленные печатные листовки имеют намного больше шансов привлечь покупателей.

Ведь печать рекламных листовок это дешево, а гипотетический покупатель увидит основную информацию за малое количество времени. Яркие листовки привлекают своим внешним видом и повышает узнаваемость бренда. Они выполняют информационную, имеджевую и представительские роли. Листовки плотно въелись в нашу жизнь. Сложно представить презентацию, акцию, распродажу или другое мероприятие без них. Даже если человеку не интересна тема, он может взять листовку и показать друзьям. А это уже сарафанное радио, бесплатная, но мощная реклама.

Рекламные листовки — посвященное продукту печатное изделие, имеет сжатый и доступный текст. В основном, используется для рекламы. Как правило печатаются большими количествами, ведь чем больше экземпляров, тем дешевле себестоимость.  Печать рекламных листовок бывает двух видов :

  • Цифровая печать — дорогая и подходит для небольших тиражей за короткие сроки.
  • Офсетная печать — годится для заказа больших тиражей. Обеспечивает дешевизну и отличное качество.

Если нет своего дизайна листовки — не проблема. Спланировать макет можно там где заказывать печать рекламных листовок. Их дизайн спроектирует рекламное агентство, часто это можно сделать онлайн. Можно нанять фрилансера, часто это, даже дешевле. Но, с фрилансером можно не сойтись в цене и за дешево он предложит только пару вариантов.

Заказать дизайн не сложно. Другое дело сделать так, чтобы он, работал. Нужно следовать правилам, учитывающим особенности психологии будущего клиента. Существует отличное правило: если за пару секунд беглого взгляда клиента ничего не «зацепило» —  они бесполезны. Ничто не заставит спешащего человека тратить свое время на «бесполезную » бумажку.  Для увеличения информативности нужно:

  • конкретно отметить определенный продукт — бессмысленно упоминать все течения работы компании и рассредоточивать интерес клиента;
  • сформировать целевую аудиторию и обращаться непосредственно к ней;
  • указать выгоду, какую способен заполучить потребитель, к примеру, скидку;
  • ограничить конкретными сроками выгоду;
  • расположить на противоположной стороне листовки полезную информацию;
  • в тексте должен присутствовать скрытый призыв к действию;