nar_pos         POS-материалы — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. Всё то, что сможет сделать ваш товар в магазинах более заметным, привлечь к нему внимание потенциальных покупателей вашего товара.

Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS-материалы: наружное оформление; входная группа; торговый зал; место выкладки; прикассовая зона.

Помните, что между элементами POS и рекламной кампанией должна существовать некая, как правило, визуальная связь, необходимая для включения механизма ассоциаций с заложенными рекламными образами. Подобное воздействие в месте продаж становится логичным завершением рекламной и иной деятельности по продвижению торговой марки. Эффективность воздействия зависит от многих факторов, но, в первую очередь, от того насколько полно и адекватно конкретной ситуации использован инструментарий POS.

Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.

Для более детального ознакомления с нашими предложениями, Вы можете перейти на один из наших профильных сайтов >>>

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС

И ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СВОЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Расценки на какую рекламу Вас интересуют?

Сообщение