nar_intИнтерьерная печать — это технология изготовления полиграфической рекламы, предназначенной главным образом для использования в различных помещениях, от небольших магазинов и офисов до огромных торговых и развлекательных центров, а также вокзалов и станций метро. Микроклимат в таких помещениях, как правило, достаточно стабилен. То есть рекламным носителям не грозят ни атмосферные осадки, ни сильный перепад температур, ни другие природные и техногенные воздействия. Это означает, что в интерьерной печати могут использоваться более простые и дешевые технологии и материалы, нежели в других видах наружной рекламы. Такой подход открывает более широкие возможности в области качества печатных материалов.
Интерьерная печать широкоформатная подразумевает использование специальных чернил и материалов, которые обладают устойчивостью к воздействию осадков, солнечных лучей и механическому воздействию среды.

Широкоформатная интерьерная печать достаточно востребована именно в крупных городах, таких, как Москва. Здесь остро стоит необходимость создать свой индивидуальный облик и выделиться из общей пёстрой массы.

Важнейшее преимущество интерьерной рекламы — это фотографические возможности полноцветной печати. Стандартом для интерьерной печати является разрешение от 720 до 1440 dpi (точек на дюйм) при максимально точной цветопередаче. Наиболее традиционным материалом для интерьерной печати является глянцевая бумага высокой плотности — недорогой и широкодоступный материал, который, вместе с тем, обеспечивает наилучшее ее качество.

Для более детального ознакомления с нашими предложениями, Вы можете перейти на один из наших профильных сайтов >>>

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС

И ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СВОЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Расценки на какую рекламу Вас интересуют?

Сообщение