Брендированные продукты — это эффективное сочетание рекламы и прагматизма. Одним из наиболее удачных решений в этой области заслуженно признаны фирменные пакеты с логотипом. Современные средства оперативной полиграфии, онлайн согласование и онлайн оплата позволят получить такую продукцию в кратчайшие сроки, а соотношение вложений к выгодам не оставит места для сомнений в рентабельности.

Фирменные пакеты с логотипом — применение и разновидности

Разнообразная упаковка с марками компаний используется повсеместно. От продуктовых магазинов до корпоративных рассылок, от международных выставочных центров до элитных бутиков и охотничьих клубов. Варианты и широта применения не ограничены, а выгоды очевидны:

  • марка и контакты фирмы бесплатно путешествуют вместе с рекламным местом;
  • практичность предмета обеспечивает широкую аудиторию зрителей;
  • низкая себестоимость и высокая полезность делают данный метод рекламы исключительно выгодным;
  • растущая узнаваемость бренда положительно влияет на конкурентоспособность.

Фирменные пакеты с логотипом бывают нескольких разновидностей, различных по материалам, оформлению и, соответственно, цене. Выбор разновидности во многом определяется предназначением упаковочной продукции. Самые распространённые типы:

  1. Мешок «майка» — практичное и дешёвое сочетание упаковки с рекламой. Изготавливаются из полиэтилена низкого давления (ПНД). При нанесении надписей и изображений используется до четырёх цветов.
  2. Мешок с вырубной ручкой — решение с повышенной надёжностью и долговечностью. Пакеты производят из ПВД, ПНД или ПСД. Качественная флексопечать позволяет наносить полноцветные изображения.
  3. Бумажные или картонные мешки. Относятся к премиум-классу, производятся из крафт-бумаги, иногда из дизайнерской. Стоят заметно дороже полиэтиленовых, однако пользуются популярностью по причине эстетичности и экологичности. Доступна простая и полноцветная печать.

Существуют и другие варианты — специализированные под конкретный товар, с повышенной прочностью, экологичностью и. т. п. Немаловажными подробностями являются значительные различия в стоимости, способе нанесения рисунка и минимальном размере партии. Ценовой разброс колеблется в диапазоне от десятков копеек до полусотни рублей за шутку. Разница в качестве полиграфии — от одноцветной до полноцветной. Тиража — от пары сотен до нескольких тысяч экземпляров.

Что нужно для заказа фирменных пакетов с логотипом?

Для составления заявки следует выбрать тип мешков и способ печати в зависимости от нужд компании, а также определить требуемый размер партии. Итоговая стоимость и срок исполнения будут рассчитаны сотрудниками исходя из запросов клиента и текущих расценок на расходные материалы. Выполнение работ потребует предоставления текста и\или изображений для печати. Если таковые отсутствуют, то их разработку, как и комплексный дизайн изделия, можно заказать при формирования заказа.

Перейти на страницу: Фирменные пакеты с логотипом