Оперативная полиграфия, которую также называют экспресс-полиграфией, представляет из себя срочную печать, производимую за счет быстрого переноса надписи, либо изображения на поверхность материла. Выполняется это в кратчайшие сроки, при этом, может изготовляться продукция для любых целей.

Для осуществления быстрой печати, в большинстве случаев используются высококачественные цифровые принтеры, способные должным образом передать изображение на рабочий материал. Данный вид принтеров позволяет печатать даже небольшие тиражи. Таким образом, заказчик может изготовить как 1 экземпляр изделия, так и несколько тысяч. Теперь не нужно переплачивать огромные деньги, дабы срочно изготовить всего 10-20 листовок или пару визиток.

Где используется

На сегодняшний день, обойтись без оперативной полиграфии достаточно трудно. Нередко заказчики подобного рода услуг попадают в условия, когда календари, визитки, либо листовки необходимо изготовить максимально быстро (нередко в течение нескольких часов). Срочная печать используется для изготовления:

  • Дизайн буклетов
  • Наклеек
  • Папок
  • Журналов
  • Каталогов
  • Брошюр
  • Календарей
  • Листовок
  • Плакатов
  • Визиток
  • Газет
  • Пригласительных
  • Конвертов
  • Дипломов и других документов
  • Сертификатов
  • Бланков и флаеров
  • Сувенирных изделий и многого другого.

Преимущества оперативной полиграфии

            Срочная печать серьезно выделяется среди других видов полиграфии, что обусловлено рядом плюсов:

  • Возможность печати небольшого тиража
  • Великолепное качество получаемой продукции
  • Высокая скорость выполнения даже наиболее объемных заказов
  • Универсальность и практичность (можно наносить надпись, либо картинку практически на любой материал)
  • Изображения получаются полноцветными, цвета насыщенными и яркими
  • Возможность печати даже наиболее сложных деталей изображения.

Создание высококлассных буклетов

Буклет — это вид полиграфической печати, который является маленькой презентацией вида товара либо услуги. Он представляет собой лист, который сложен пополам, в три части или в четыре и т.д. Создание буклетов – дело очень тонкое, требующее умения сформировать приятный макет, максимально эффективно позволяющий донести нужную информацию до людей. Прежде чем взяться за формирование дизайна, надо конкретизировать следующее: 1. Целенаправленность буклета. 2. Каким способом он будет распространяться. 3. Для какой группы людей он предназначен. 4. На какие действия он настраивает клиента. В зависимости от наличия информации, буклеты разделяются на имиджевые, продающие и информационные.

 
Перейти на страницу: Дизайн буклета